Установка сигнализации на автомобиль, рекомендации
Современная автомобильная сигнализация – это отличное средство, способствующее защите вашего транспортного средства, а также комфортного его использования. С ее помощью вы можете включить/выключить свет в салоне автомобиля, закрыть/открыть двери и багажник, поднять/опустить стекло и прочее. Установить такую сигнализацию вы можете как самостоятельно, так и при помощи профессионалов.
О расположении проводки в дверях
Во время монтажа соленоидов и подведению проводки самой большой проблемой считается постоянный перегиб проводов. При монтаже устройства на отечественный автомобиль, то идеальным вариантом будет использование проходных трубок из резины. Их один конец крепят в стойке, а второй проходит сквозь дверное отверстие. Это позволит надежно защитить проводку от негативного воздействия и обеспечить длительную надежную эксплуатацию. Не менее популярно использование проходных втулок итальянского производства. У них отличная устойчивость к маслам и бензину. Однако из-за того, что они изготовлены из пластика при минус 30 градусах начинают крошиться. В связи с этим в наших условиях лучше отдавать предпочтение отечественного производителю, который выпускает эту деталь из резины.
Распространенный методы монтажа сигнализации
Сегодня одним из распространенных методов является S-образная петля. Он предусматривает сверление несоосных отверстий в автомобильной стойке и двери. Провода при этом пропускают в виде S-петли. Их могут пропускать, как оголенными, так и заключать в ПВХ трубку либо обматывают изолентой. Однако данный метод имеет недостаток, а именно провода одновременно скручиваются и изгибаются. Как правило, этот метод наиболее распространен среди автомобилей иностранного производства. Ведь здесь есть достаточно места радиус изгиба будет выполнен в допустимом размере. Да и возможно не принимать во внимание угол скручивания. А вот на отечественных автомобилях этот метод не рекомендуется использовать из-за недостатка места и после нескольких сотен открывания/закрывания дверей провода прейдут в негодность. Да и от гофрированных трубок, изготовленных в Тайване, лучше отказаться, так как для нашего климата они совершенно непригодны.
Процесс установки и подключения
После того, как вы определились, где будет расположен центральный блок переходит к процедуре установки автомобильной сигнализации. И так, снимает приборную и рулевые панели, а также нижнюю накладку на колонке рулевой. Теперь вы с легкостью сможете добраться дл замка зажигания. Важно, не опускать на кузов какие-либо разъемы вашей приборной панели. Идеальный вариант – это обмотать все изолентой, чтобы избежать замыкания. Следующим моментом является подключения выходов сигнализации на поворотниках либо габаритах, индикатор открытой двери и контроль включенного мотора. Если в вашем авто есть оптитронная панель, то будет вполне достаточно подключить к «поворотникам», так как на панель остальные сигналы передаются в электронном виде. Также нам понадобится найти в машине контакт, мощность которого составляет 12 В, а также провод отрицательного заряда и контроля запуска мотора. Обязательно проводим их проверку. Далее все подключаем к центральному замку. Для этого находим реле и выполняем аналогичную процедуру, что и с панелью приборов. Действуем в соответствии с инструкцией производителя. После соединения всех проводов под капот протягиваем кабель. Крепить сирену можно к проводам, что уже проложены, а вот второй кабель крепим на массу. Сирену монтируем в штатное отверстие, а кольцевик крепим к раме. Провода сигнализации соединяем с замком зажигания по инструкции производителя, а затем настраиваем устройство под себя.